weta писал(а):Бродила сегодня по сайтам и вычитала давния высказывания(vc)просто мы давно не говорим,а увлеклись творчеством(тоже классно).
Есть с чем поспорить,а с чем согласиться.
Кстати комменты переводчика Облака.
Val Kardan
Перевела 25-ю серию. Близится финал. Долгожданная встреча влюблённых состоялась. Но почему при виде объятий и поцелуев Нарин и Сердара я испытываю чувство такой звериной тоски? Сколько фильмов было построено на сюжете о том, как героиня долго и трудно идёт к своему счастью и наконец обретает его. И зритель сочувствует ей и радуется за неё. А здесь из меня будто душу вынули...Это уникальный фильм. Уникальный по своему воздействию на зрителя (меня). Ну не вышло из Мустафы брата-злодея и тирана. Да и не злодей он и не тиран. Все его поступки оправданы. И с каждой серией я умираю вместе с ним, видя как ускользает его любовь...С самого начала, когда только Сердар увидел Нарин, идущую по минному полю, когда она его увидела через окно и смутилась - уже было ясно, что эти двое предназначены друг другу авторами фильма. И их встреча в Измире сыграна с огромным чувством. Но у меня нет радости за них. Нет и никогда не будет...
Сердар прожил с Нарин всего несколько месяцев, они запомнятся ей как самые счастливые в её жизни. Потому что Сердар не успел ни обидеть её, ни проявить свои недостатки (а они у него есть!). Остался для неё ангелом-спасителем. Мераль не оставила Мустафе ни единого шанса. Разве можно бороться с мёртвым ангелом?
Прекрасно. Так хорошо сказала та Вал... Все, что и я думаю о ВВО собрала в несколько фраз. Спасибо, что опубликовала это, Вета.
В продолжение года я возмущалась всех недоразумений в ВВО. Возмущалась на то, чго допускали малыши ходить через минное поле, возмущалась на то, что патриарх семьи - Аслан бей - не держался достойно, возмущалась на вторжение доХтора в чужую жизнь с претенциям, что он одинствнный праведник там, возмущалась на финаль фильма... Я не понимала - почему в Гюзелюрт не было возданна справедливость? А потом, обсуждая фильм с девочкам нашего форума, вдруг поняла. Фильм ВВО есть и остоется неординарным, даже своим финалем. В него жизнь показанна не как притча, а такова, какая она есть. Фиксированна в нем только перемена. А перемена не содержает крайные выводы, поучения и воспитательныи послания. Перемена - процес - без начало и конца... она еще продолжает.. и будеть продолжать, как и сама жизнь.
Да, я тоже испитываю звериной таской за бедного Мустафа Булута. И я тоже говорю, что все его поступки оправданны с точки зрения народопсихологии людях этого края Турции. И мне грустно о том, что Мерал осудила его - навсегда - быт несчастным. Возмущаюсь, но нечем мне делать. Фильм остается неординарный, но отражающий действительность и жизн, таковы, какие они есть. А в жизни хепиендов мало, кажется...